Форум » Общий » Христианский рай » Ответить

Христианский рай

Буридан: Хотелось бы узнать как христиане представляют себе рай?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

dragon: ...??? Так здесь же сплошь все нехристи! Это Вам надо на христианский форум, однако.

renderator: dragon пишет: Так здесь же сплошь все нехристи! Жаль.

dragon: renderator пишет:Жаль. Это почему?


renderator: dragon пишет: Это почему? Без оппонентов скучно.

Саша: Я хоть и нехристь, но могу ответить на этот вопрос вполне объективно. Для христианина упование - стать "царицей" на небесах. Или вернуться к Отцу небесному. Рай - это молитва, слезы покаяния, чистота души.

dragon: renderator пишет: Без оппонентов скучно. Согласен, только к сожалению среди христиан крайне редко попадаются достойные оппоненты.

Саша: Согласен, только к сожалению среди христиан крайне редко попадаются достойные оппоненты. Андрей Кураев... Очень интересный и эрудированный человек.

Буридан: Я умышленно не стал уточнять вопрос, чтобы не обозначить свою позицию. Меня интересуют точки зрения обеих сторон, как приверженцев, так и противников христианства. Утверждение существования "рая" (царствия небесного) являются краеугольным камнем христианского учения. Без веры в него теряется всякий смысл христианской церкви. Но вера верой, - а от сомнений никуда не деться. Поэтому, без четкого определения понятия "рая" не уйти от вопроса, - а не окажется ли этот краеугольный камень - камнем преткновения? Так что доказательства достоверности существования "рая" и как он трактуется христианским учением отнюдь не праздный вопрос.

dragon: Саша пишет:Андрей Кураев... Очень интересный и эрудированный человек. Да согласен, весьма эрудированый, но например методы ведения дискуссий хм (даже не знаю как назвать) Кураева, отличаются отсутствием элементарной этики и порядочности, кроме того при высоком уровне эрудированности, сразу заметно полное отсутствие опыта в "духовной практике", любой кто более - менее серьезно практиковал, легко вычислит его.

Саша: сразу заметно полное отсутствие опыта в "духовной практике", любой кто более - менее серьезно практиковал, легко вычислит его А что это значит? Практиковать духовную практику? Магия что-ли?

dragon: Саша пишет:А что это значит? Практиковать духовную практику? Магия что-ли? В двух словах скажем так, медитация, сталкинг, введение в ИСС (измененные состояния сознания)

renderator: Буридан пишет: Меня интересуют точки зрения обеих сторон, как приверженцев, так и противников христианства. У атеистов - понятия рая не существует.

Буридан: renderator пишет: У атеистов - понятия рая не существует. А кто сказал, что все не христиане - атеисты?

dragon: Саша пишет: Рай - это молитва, слезы покаяния, чистота души. Я в результате своих поисков, пришел к выводу, что душа (в случае ее существования) отправится в сферы, соответственно тому, на что она настроилась при жизни, т.е. настроилась на слезы покаяния - отправится умываться слезами дальше, настроилась на скорби, страдания - значит и отправится страдать дальше, настроилась на радость, любовь, удовольствие - отправится радоваться, любить, кайфовать! P.S. С моей точки зрения, скулить молитвы, обливаться слезами и возносить хвалу Всевышнему, да еще вечно - это преисподняя.

Буридан: P.S. С моей точки зрения, скулить молитвы, обливаться слезами и возносить хвалу Всевышнему, да еще вечно - это преисподняя. - Полностью согласен!

Буридан: Что-то не пойму... Вроде, открывая тему, задал простой вопрос. Но почему-то обсуждать его никто не торопится. Может быть, подобная тема неактуальна и мало кого волнует? А может быть, никто не знает, что такое рай? Или, есть какие то другие, неизвестные причины, заставляющие хранить молчание? Ну, хорошо; - как выяснилось, атеистов в рай не пускают. А что же сторонники христианства тоже ничего не знают, или боятся выдать какую то великую тайну? Как же так! Ведь это же главный козырь христианского учения, своего рода приманка, на которую они и ловят своих потенциальных прихожан. А может быть это вообще запретная тема, которой не должен касаться правоверный христианин, чтобы, не дай бог, не спугнуть своего ''загробного счастья''?

Дима: Буридан пишет: А что же сторонники христианства тоже ничего не знают, или боятся выдать какую то великую тайну? Как же так! Ведь это же главный козырь христианского учения, своего рода приманка, на которую они и ловят своих потенциальных прихожан. С чего Вы взяли, что рай - "главный козырь" христианства? Буридан пишет: А может быть это вообще запретная тема, которой не должен касаться правоверный христианин, чтобы, не дай бог, не спугнуть своего ''загробного счастья''? Это не запретная, а бессмысленная тема. Зачем думать как выглядит рай, если все равно не узнаешь, пока не попадешь туда?

dragon: Дима пишет:С чего Вы взяли, что рай - "главный козырь" христианства? А в чем "главный козырь" христианства? Зачем думать как выглядит рай, если все равно не узнаешь, пока не попадешь туда? А где гарантия что туда попадешь, и как вообще определить что рай существует? Церковь - это место, где джентльмены никогда не бывавшие в раю, рассказывают о нем небылицы тем, кто никогда туда не попадет. (Б. Рассел.) P.S. И как определить, что ты в раю, если не знаешь что это такое? Один мужик помер и оказался перед вратами рая. Стой, чем ты можешь доказать, что достоин войти в рай - остановил его Св. Петр. Это ты, чем докажешь мне, что это настоящий рай, а не иллюзия моего помутившегося разума, пережившего смерть - заявил в ответ мужик. (Р.А.Уилсон)

Буридан: Но, существуют же какие то версии, как выглядит христианский рай. Если существуют судьи, - должны быть и места заключения. Иначе бессмысленно и христианское учение, да и сам бог. Про ад написано достаточно много, а вот про рай - что-то не густо.

dragon: ПРО РАЙ ...ПИСЬМО ВТОРОЕ "Все, что я сообщаю вам о человеке, - чистая правда". Заранее прошу прощения, если эти слова будут иногда повторяться в моих письмах; я хочу, чтобы вы серьезно относились к моим рассказам, а я чувствую, что, будь я на вашем месте, а вы на моем, мне время от времени требовалось бы подобное напоминание, иначе моя доверчивость могла бы истощиться. Ибо в человеке все кажется бессмертному странным. Его взгляд на вещи отличен от нашего; его представление о взаимоотношении явлений совсем не похоже на наше, а его понятия настолько расходятся с нашими, что, несмотря на весь наш интеллект, вряд ли даже самый одаренный из нас когда-нибудь сможет до конца постичь его точку зрения. Вот вам характерный пример: он придумал себе рай и не допустил в него высшее из всех известных ему наслаждений, экстаз, который его племя (как и наше) ценит более всего, - половой акт. Словно погибавшему в жаркой пустыне путнику его спаситель предложил все то, о чем он мечтал в часы страданий, попросив сделать только одно какое-нибудь исключение, - и путник отказался от воды! Рай человека подобен ему самому: странный, интересный, поразительный, нелепый. Право же, в нем не нашлось места ничему из того, что человек _действительно ценит_. Рай этот целиком и полностью состоит из развлечении, которые здесь, на Земле, человеку вовсе не нравятся, - и тем не менее он убежден, что в раю они придутся ему по вкусу. Разве это не любопытно? Разве это не интересно? И не думайте, что я преувеличиваю, - отнюдь нет. Я приведу вам факты. Большинство людей не любит петь, большинство людей не умеет петь, большинство людей не выдерживает чужого пения дольше двух часов. Заметьте это. Из сотни человек примерно только двое умеют играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, и в той же сотне не наберется и четверых, которые хотели бы этому научиться. Заметьте также и это. Многие люди молятся, но любят этим заниматься очень немногие. Лишь единицы молятся долго, остальные стараются выбрать молитву покороче. Далеко не все те, кто ходит в церковь, любят туда ходить. Для сорока девяти человек из пятидесяти соблюдение Дня Субботнего - унылейшая и скучнейшая обязанность. Из тех, кто сидит в церкви в воскресенье, две трети устают еще до половины службы, а остальные - прежде, чем она кончится. Самый радостный миг для всех них - когда священник воздевает руки для благословения. По всей церкви проносится тихий шорох облегчения, и вы чувствуете, что он исполнен благодарности. Все нации смотрят сверху вниз на все остальные нации. Все нации недолюбливают все остальные нации. Все белые нации презирают все остальные нации любого оттенка кожи и угнетают их, когда только могут. Белые не желают вступать в брак с "черномазыми" и вообще с ними соприкасаться. Они не допускают их в свои школы и церкви. Весь мир ненавидит евреев и терпит их, только когда они богаты. Я прошу вас хорошенько заметить все эти факты {1}. Далее. Все нормальные люди не любят шума. Все люди, нормальные и ненормальные, любят разнообразие. Однообразная жизнь им быстро приедается. Каждый человек в меру доставшихся ему интеллектуальных способностей постоянно упражняет свой ум, и эти упражнения составляют весьма существенную, ценную и важную часть его жизни. Самый неразвитый человек, как и самый образованный, обладает какой-нибудь своей способностью и испытывает подлинное удовольствие, пуская ее в ход, доказывая ее и совершенствуя. Уличный мальчишка, превосходящий своего товарища в играх, извлекает из своего таланта столько же радости и так же старательно его развивает, как скульптор, художник, музыкант, математик и все прочие. Никто из них не мог бы чувствовать себя счастливым, если бы на его талант был наложен запрет. Теперь вы знаете все факты. Вам известно, что нравится людям, а что им не нравится. И вот человечество изобрело рай - по собственному разумению, без всякой помощи со стороны. Так попробуйте догадаться, на что он похож. Бьюсь об заклад, не догадаетесь и за две тысячи вечностей! Самый острый ум, известный вам или мне, не додумался бы до этого и за пятьдесят миллионов вечностей. Погодите, сейчас я вам все расскажу. 1. Во-первых, я напомню вам тот поразительный факт, с которого я начал, а именно - что человек, хотя он, подобно бессмертным, естественно, ставит соитие выше всех других радостей, все же не допустил его в свой рай! Даже мысль о соитии возбуждает его. Когда ему предоставляется возможность осуществить его, он приходит в исступление и готов поставить на карту жизнь, репутацию, все - даже свой нелепый рай, - лишь бы использовать этот случай и достичь чудесной кульминации. С юности и до старости все мужчины и все женщины ставят соитие выше всех других удовольствий, вместе взятых, и однако, как я уже сказал, ему нет места в их раю, его заменяет молитва! Да, они ценят его чрезвычайно высоко, и все-таки, подобно всем другим их так называемым "блаженствам", оно чрезвычайно жалко. Даже в лучшем случае этот акт у них невообразимо краток - с точки зрения бессмертного, я хочу сказать. И в повторении его человек ограничен настолько, что... нет, бессмертным этого не понять. Мы, испытывающие это наслаждение и его высший экстаз без перерыва и остановки в течение столетий, никогда не сумеем по-настоящему и с должным сочувствием постичь ужасающую нищету людей во всем, что касается этого великолепного дара, который, когда им владеют так, как владеем мы, делает все остальные удовольствия ничтожными и ничего не стоящими. 2. В человеческом раю _все поют!_ Человек, который на Земле не пел, там поет; человек, который на Земле не умел петь, там обретает эту способность. И это вселенское пение длится постоянно, непрерывно, не перемежаясь ни минутой тишины. Оно продолжается весь день напролет, и каждый день по двенадцать часов подряд. _И никто не уходит_, хотя на земле подобное место опустело бы уже через два часа. И поют только псалмы. Да нет, всего один псалом. Слова всегда одни и те же, исчисляются они примерно десятком. В псалме этом нет и подобия ритма или хоть какой-нибудь поэтичности: "Осанна, осанна, осанна, Господь Бог Саваоф, ура, ура, ура, вззз, бум!.. а-а-а!" 3. Одновременно все до единого играют на арфах - все эти мириады! - хотя на земле не нашлось бы и двадцати человек на тысячу, которые умели бы играть на музыкальных инструментах или хотели бы этому научиться. Представьте себе этот оглушающий ураган звуков - миллионы и миллионы голосов, вопящих одновременно, и миллионы и миллионы арф, отвечающих им скрежетом зубовным! Скажите мне: разве это не ужасно, не отвратительно, не безобразно? И вспомните: все это проделывается, чтобы вознести хвалы, чтобы доставить удовольствие, польстить, выразить свое обожание! Хотите знать, кто же по доброй воле готов терпеть такое странное восхваление, достойное сумасшедшего дома? И кто не только терпит его, но и радуется ему, наслаждается им, требует его, _приказывает_, чтобы хвала была именно такой? Замрите. Это - бог. Бог людского племени, хочу я сказать. Он восседает на Престоле, окруженный двадцатью четырьмя высшими сановниками, а также другими придворными, взирает на бесконечные квадратные мили своих неистовствующих поклонников, и улыбается, и мурлычет, и довольно кивает на север, на восток, на юг - готов поручиться, что во всей вселенной никто еще не измыслил более нелепого и наивного зрелища. Нетрудно догадаться, что изобретатель этого рая не придумал его самостоятельно, а просто взял за образчик придворные церемонии какой-нибудь крохотной монархии, затерявшейся на задворках Востока. Все нормальные белокожие люди терпеть не могут шума. И тем не менее они безмятежно приемлют подобный рай - не задумываясь, не размышляя, не исследуя вопроса, - и даже искренне хотят туда попасть! Благочестивые седовласые старцы большую часть своего времени посвящают мечтам о том счастливом дне, когда они оставят заботы земной жизни и вкусят блаженства этого местечка. И в то же время легко заметить, насколько оно для них нереально и как мало они на самом деле в него верят: недаром они никак не готовятся к великой перемене - никто из них не упражняется на арфе и никогда не поет. Как вы уже видели, этот необычайный спектакль нужен для вознесения хвалы - хвалы, изливаемой в псалме, хвалы, выражаемой коленопреклонением. Он заменяет "церковь". А ведь здесь, на земле, люди не переносят больших доз церковной службы: час с четвертью - вот их предел, да и то не чаще раза в неделю. То есть, по воскресеньям. Один день из семи, и даже при таких условиях они ждут его без особого нетерпения. Итак, что же обещает им их рай? Церковную службу, которая длится вечно, и День Субботний, не имеющий конца! Им быстро приедается даже их здешний коротенький день субботний, наступающий лишь раз в неделю, и все же они жаждут, чтобы он длился вечно; они грезят об этом, они говорят об этом, они _думают_, что они думают, что он сулит им блаженство; с трогательным простодушием они думают, что они думают, что они смогут быть счастливы в таком раю. А все потому, что они вообще не умеют думать; они только думают, будто они думают. На самом же деле думать они не способны; на десять тысяч человек не наберется и двух, у которых было бы чем думать. А что касается их воображения... - взгляните на их рай! Они приемлют его, они одобряют его, они восхищаются им. Достаточно и этого, чтобы вы получили полное представление об их разуме. 4. Изобретатель их рая ссыпает в него без разбора все нации. И к тому же на основе полнейшего равенства, не возвышая и не принижая ни одну из них: они должны быть "братьями", всегда пребывать вместе, вместе молиться, вместе бренчать на арфах, вместе тянуть осанну - и белые, и чернокожие, и евреи, и все прочие: никаких различий между ними не делается. Здесь, на земле, все нации ненавидят друг друга, и каждая из них ненавидит евреев. И все же любой благочестивый человек обожает этот рай и лелеет мечту попасть в него. Совершенно искренне. И в святом восторге он думает, что, попав туда, он обнимет все земные племена и начнет безостановочно прижимать их к своей груди! Человек - настоящее чудо! Хотел бы я знать, кто его выдумал. 5. Каждый человек на земле обладает своей долей рассудка, велика она или мала; и он гордится ею, какова бы она ни была. И сердце его переполняется гордостью, когда он слышит имена великих мыслителей своего племени, и он любит слушать о их дивных свершениях. Ибо он одной с ними крови, и, прославив себя, они прославили его. "Вот на что способен человеческий разум!" - восклицает он и перечисляет мудрецов всех веков, вспоминая бессмертные книги, которые они подарили миру, чудеса техники, которые они придумали, - весь тот блеск, который они придали науке и искусству; перед ними он обнажает голову, как перед монархами, и искренне воздает им все почести, какие только может изобрести его исполненное радости сердце, тем самым вознося разум надо всем, что только есть в его мире, и признавая его единственным и верховным владыкой! А после этого он стряпает рай, в котором не найти и жалкого клочка разума. Странно, любопытно, непонятно? И все же дело обстоит именно так, как я рассказал, хотя это и кажется невероятным. Этот искреннейший поклонник разума, по заслугам ценящий его величественную роль здесь, на земле, сочинил религию и рай, которые не почитают разума, не хвалят его, не ставят его ни в грош - короче говоря, даже не упоминают о его существовании. Вы, вероятно, уже убедились, что человеческий рай был замыслен и построен по совершенно определенному плану, заключающемуся в том, чтобы рай этот содержал до последней мелочи все, что отвратительно человеку, и не имел в себе ни единой вещи, ему приятной! И чем глубже мы будем исследовать предмет, тем очевиднее будет становиться этот удивительнейший факт. Итак, запомните; в человеческом раю нет места для разума, нет для него никакой пищи. Он сгниет там за один год - сгниет и протухнет. Сгниет, протухнет и обретет святость. И это хорошо, ибо только святой может вытерпеть радости подобного приюта для умалишенных. "Письма с земли" (Марк Твен) Весь текст здесь. http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/letters.txt

Буридан: Спасибо "Dragon"! Хоть что-то накопал по теме. А также благодарю за ссылку.

dragon: Пожалуйста, заходите еще! Вообще убожество христианского рая, поражало меня даже в мою христианскую бытность. Бесконечные восхваления "Всевышнего" и служение ему, просто коробило меня, а перспектива бесконечно слушать игру ангелов на арфах, приводила меня в тоску. Более радужных перспектив при описании рая я нигде не находил, рассказывали что душа будет иметь все, что пожелает, но непонятно было почему нужно было отказывать себе в этом в жизни. Короче бред.

dragon: Прежде чем говорить об рае и аде наверное стоит разобраться с бессмертием души. Когда я только вставал на христианский путь, мне попался "Трактат о бессмертии души" Пьетро Помпонацци, католического теолога эпохи Возрождения, так вот бессмертие души с его точки зрения вопрос очень спорный, по его представлениям душа, только может обрести бессмертие, в результате прохождения пути совершенствования духа. "Споры о сути души продолжались несколько столетий и хотя, в конце концов, христианская Церковь постановила считать, что душа человеческая бессмертна, но и по сей день вера в ее бессмертие так и не стала общепризнанной в этой самой крупной по численности верующих религии мира. Ну, уж наверное православная Церковь и, в частности, Русская православная Церковь твердо убеждена в бессмертии души, скажет мой читатель. К сожалению должен его огорчить. В сборнике "Душа человеческая", изданном в 1992 году Свято-Троицким Ново-Голутвиным монастырем, принадлежащим Русской православной Церкви, сказано совершенно однозначно: ". . . говоря о бессмертии души, нельзя со строгой необходимостью доказать бессмертие ее. Ибо тот, кто даровал душе несложность и простоту, может и совсем уничтожить душу". Так где же гарантия, что всесильный Бог ее не уничтожит? Такой гарантии дать не может никто. Даже сам Бог! Уж если консервативная православная Церковь не может подтвердить бессмертие души, то что спрашивается, взять с вольнодумствующих протестантских Церквей? Идею бессмертия души отвергают две крупные протестантские Церкви - "Адвентисты седьмого дня" и "Свидетели Йеговы". Адвентисты утверждают, что душа смертна ссылаясь, как это ни покажется странным, на Библию. Слово душа, - говорят они, - встречается там 853 раза, но ни разу нигде не говорится о ее бессмертии (!).На этом основании они утверждают, что душа смертна. А для того, чтобы окончательно уничтожить своих идеологических оппонентов добавляют, что подобный взгляд "сообразуется с последними данными науки". " М.Богословский. Нерешенные проблемы христианства. (фрагмент) (Библиотека сайта "Нехристианский взгляд").

Буридан: РАЙ в христианстве место вечного блаженства, обещанное праведникам в будущей жизни; в раю человек всегда с Богом, созерцает Его лицом к лицу. В Новом Завете (в отличие от Корана) отсутствуют чувственные и наглядные образы рая, но в христианской литературной, иконографической и фольклорной традиции рай представляется садом, городом или небесами и соответственно Эдемом, Небесным Иерусалимом и населёнными ангелами небесными ярусами. Свои представления о рае сложились в различных религиозных и культурных традициях (мусульманское — Джанна, древнеиндийское — Брахмалока, буддийское — Абхирати, скандинавское — Вальхалла, и др.). Исторический словарь Просматривая некоторые страницы Интернета, наткнулся на созвучный с темой анекдот. Привожу его содержание: Вечное блаженство существует! Я вырос в эпоху государственного атеизма, сам технарь и верю только личному опыту да показаниям приборов. Поэтому человек я, мягко говоря, нерелигиозный и до недавнего времени все разговоры о вечном блаженстве и неизмеримом милосердии господнем считал полными враками. Но когда мой приятель патологоанатом продемонстрировал мне учебное пособие их кафедры - стеклянную банку с заспиртованным мозгом алкоголика - я уверовал, что вечное блаженство существует. Но достигнут его только избранные...

dragon: в раю человек всегда с Богом, созерцает Его лицом к лицу. Вечно лицезреть одну и ту же физиономию, пусть даже и бога, бр-р-р... Точно преисподняя.

Буридан: Итак - сам собой, напрашивается удивительный вывод, что вразумительной картины христианского рая не существует! Это - призрак, которым, как в математике мнимыми числами, оперируют церковные иерархи, чтобы получить реальный результат. Им не нужна истина, им нужно покорное, нерассуждающее стадо всегда готовое затоптать любое проявление здравомыслия и обеспечить рай для своих поводырей, не в призрачной загробной, а в реальной земной жизни. И, надо отметить, что при поддержке, заинтересованных в своем куске земного рая, власть имущих при активной поддержке «БЕСкорыстных» и «БЕСпристрастных» СМИ, - это им удается. Бесчисленное множество верующих являются ревностными приверженцами своих храмов, церквей, молельных домов? Но что же их привлекает туда? Что заставляет их с поразительным упорством поддерживать и защищать свои церкви и своих пастырей? Во имя чего они, порой отказывая себе и даже своим детям в куске хлеба, отдают последнее, на содержание церквей и их прислуги? Ответ один - вера! - А вера во что? - В бога? Но является ли бог первопричиной веры? Вовсе не обязательно. Уж слишком абстрактен и неосязаем этот персонаж, а люди, даже верующие, на подсознательном уровне, всегда - реалисты и прагматики. Каждый человек, планируя совершить какой либо поступок вольно или невольно задает себе вопрос; - а какую пользу я получу от этого? Так же и в вере. Люди верят, прежде всего, не в бога, а в вознаграждение, которое они рассчитывают получить за эту веру. Так что же притягивает их в божьи храмы? Какая реальная сила влечет их в лоно церкви? Такая сила есть и она очевидна. Таится же она в глубине сознания каждого человека. Эта сила - страх. Инстинктивный страх любого живого существа перед смертью. А у человека, как существа мыслящего, еще и страх от сознания, что смерть - это конец, за которым больше уже никогда и ничего не будет. Этот страх используют в своих целях, практически все религии мира, умело эксплуатируя родившийся на заре человечества миф о загробной жизни. Именно на этом мифе построено здание христианства с его пресловутым кнутом ''адских страшилок'' и пряником ''царствия небесного''. Такова уж природа человека, что он не может жить без надежды. Не даром говорят - ''надежда умирает последней''. И если человека убедить, что физическая смерть это еще не конец и душа будет жить дальше, тогда в его сознании рождается ''вера''. Надежда на ''бессмертие души'' - это и есть первопричина ''веры'', которую церковные эквилибристы подменили верой в абстрактного бога. Умелые гешефтмахеры; - они превратили веру в ''бессмертие души'' в товар, которым успешно спекулируют на протяжении многих веков. И эта торговля всегда приносила и приносит баснословные прибыли. Все же разглагольствования о нравственности, духовности и высокой морали христианского учения, вместе с библейскими откровениями, всего лишь отвлекающий маневр, прикрывающий его подлинную сущность.

dragon: А вот дискуссия с христианами на тему "рая". http://www.jesuschrist.ru/forum/370355,,.php. Но вывод тот же, никакой конкретно концепции "рая" нет.

Анастас Тарб: "Зачем думать как выглядит рай, если все равно не узнаешь, пока не попадешь туда?" "вразумительной картины христианского рая не существует!" Вы не правы. У Иоанна богослова имеется вполне конкретное описание Рая. Своими словами: сидит бог на золотом троне, вокруг него сидят 24 старца, и четверо животных (1 - лев, 2 - орел, 3 - с лицом, как у человека, 4 - вол, у которого глаза на жопе) "ни днем, ни ночью не имеют покоя", крича "свят господь наш вседержитель", и по этому крику 24 дуралея вскакивают со своих мест и поклоняются богу. и так круглые сутки. (вспомни песню Гребеншикова " Под небом голубым есть город золотой")

Анастас Тарб: Или форум не пользуется успехом, или все бросились читать Новый Завет - Откровение святого Иоанна Богослова

dragon: Ну я уже писал в теме что с моей точки зрения это не рай а преисподняя.

Анастас Тарб: Я бы сказал, что даже не преисподняя, а дом призрения (или презрения) для даунов. Короче, в прямом смысле богадельня.

Гость: Анастас Тарб пишет: У Иоанна богослова имеется вполне конкретное описание Рая. Своими словами: сидит бог на золотом троне, вокруг него сидят 24 старца, и четверо животных (1 - лев, 2 - орел, 3 - с лицом, как у человека, 4 - вол, у которого глаза на жопе) "ни днем, ни ночью не имеют покоя", крича "свят господь наш вседержитель", и по этому крику 24 дуралея вскакивают со своих мест и поклоняются богу. и так круглые сутки. Из библейского описания рая можно сделать однозначный вывод, что христианский бог в сильнейшей степени одержим пороком тщеславия, раз требует, чтобы его рабы денно и нощно пресмыкались перед ним. Получается, что у христиан не рай, а приют для умственно отсталых рабов. Лично мне такой дебильный "рай" не нужен

Анастас Тарб: Браво, Гость! Плоды образования - великая вещь. "Достоин презрения жаждущий поклонения, и ничтожен бог, поклонение приемлющий. Разве убудет величия его от того, что ему не поклоняются? Разве прибудет славы его от почестей?"

Гость: В дополнение к сказанному: Получается, что христианский бог вообще никого не любит. Он не любит даже тех своих добровольных рабов, которые ему усердно поклоняются. Истинная любовь не обращает других в рабство и не требует пресмыкаться перед собой. Жаль, что христиане не понимают этой простой истины.

dragon: Воистину так!

Tamoros: dragon пишет: отправится радоваться, любить, кайфовать! P.S. С моей точки зрения, скулить молитвы, обливаться слезами и возносить хвалу Всевышнему, да еще вечно - это преисподняя. Лучше и не скажешь. Самое бесполезное и не благодарное занятие. Смысл которого поймёт только тот, кто места в этом мире не нашол.

Ана: Ребята, Рай есть... даже три рая... Просто вы не так и не то читаете. Это есть у всех пророков. Даже у идеала есть... Но если я вам сейчас начну объяснения давать, вы меня сами же и заплюете. Как все. Пример: да много жестокости в мире. да ужас рвет на части ткань мирроздания. да разные люди. но в них намешано все. И то что мы называем Добром и то что мы называем Злом. Так есть. вопрос каждого какая пропорция возникнет лично в его душе к смерти. И еше вопрос - сохраниш ли ты душу. Потому что она может и умереть. Умереть для мира. И остаться тлеть в топке Зла. Вопрос каждого - добовлять ли в мир гармонии и убийства. Ты теперь несеш негатив. Причем не вообще абстрактный. А адресно. Каждому кто читает тебя. Ты готовиш почву для своих демонов. Потому как тесно им у тебя. Нужны новые площадки. Нужно ослабить очередные души , вселить в них неуверенность, сомнения и страх. А потом прийдет Дух и осчастливит подержкой. И осчастливит надеждой. И даст илюзию неодиночества и нужности. Илюзию любви. Ана добавляеш ты печали миру. Осознано или нет - вот в чем вопрос. А первом случае - это преступление. Ана, разве тебе хорошо с ним? Разве любит он тебя? Разве не держить в лапах боли страха и малости. Разве не тешет эго твое исключительностью. Посмотри. Многие считают себя эксклюзивом. А реально. Так ли это? Подумай. Ты ведь еще можеш думать. Попробуй отделить свои мысли от навеяных. Или вот еще, тоже интересный идеал в уме и очень забавно поразмыслить вот над чем - количество и размеры сообщений , приводимые цитаты (которые надо найти и переврать) - это все отнимает уйму времени , и отсюда резонный вопрос : если Ана как она пишет работает , занимается врачевательством окружающих ее несчастных людей , общением с Богом есть ли у нее время что бы заняться собственным развитием и самой собой , что бы вытаскивать свои идеалы и вести войну со своими ликами? так что это просто невежественная истеричная завистливая баба , которую мало трахали от чего ее крыша и съехала . но тут в дело вступают другие силы. Какие ? Кто за этим стоит ? видели к чему она призывает ? очищение от "ликов " и "идеалов" . вы понимаете куда ведет это очищение ? оно ведет к абсолютной потере личности . Бессознательное в человеке это вполне равноценная часть и оно человеку необходимо - Ана же призывает не только привести бессознательное в осознанное она призывает на этом не останавливаться и зовет к уничтожению уже осознанного. это все направлено на превращение Человека в серую массу . опять таки ее желание всем тыкать - это тоталитарное мышление . это Лагерь в ее голове. заключенному не говорят ВЫ. рассмотрите ее методы: - тексты больших размеров и неудобоваримые - это что как не попытка воздействия на подсознание ? когда читаешь не вдумываясь оно все не откладывается в сознании но залегает на подсознательном уровне. - ее маскировка под "человека думающего " "прошедшего все своим умом " специально для этого форума , но при этом как ни крути а мелькнет "чьим руководством " это пройдено. И руководство человеческое - слишком человеческое , что бы быть божьим. - ее работа с людьми - изначально насаживается мысль , мол все вы тупые , вам ничего не понять , вы все живете в говне . - если не так , то вы злодеи убийцы и пр.(капиталисты , кулаки - думаю аналогия очевидна) - и вообще не обрести вам спасения , кроме как через Ану. призывает к действию ? нет . зачем ? она с человеком поработает своими методами и он скоро сам молча пойдет действовать. кто за нею стоит ? Потому что когда я говорю о Рае, Ад становиится реальным, объективным и близким-близким. И людям в ум летит. На людях стоит печать "исчезай", а они эту печать предпочитают не видеть, что бы им не было мучительно больно, они предпочитают умереть, чем развенчать свою печать.

Ана: Ад -- один, а Раев несколько.

dragon: Ана, я не верю никаким пророкам, я вообще не верю на слово, как говорил незабвенный дедушка И.Кант: "критерий истины - практика". Я проверяю все на практике. IMHO - Рай, это состояние души, как и Ад. На людях стоит печать "исчезай", а они эту печать предпочитают не видеть, что бы им не было мучительно больно, они предпочитают умереть, чем развенчать свою печать. Согласен. Это называется "бессознательное стремление к смерти", смысл понятия "спасение" у Христа, "освобождение" у Будды, заключается в разрушении этой программы, или выражаясь Вашими словами "печати".

Ана: Не прав ты, это не объяснение. Объяснение дает Демонология. А все остальное желание воссесть на престоле одесную Бога, то есть залезть в твой ум и выдавить все, что у тебя там есть.



полная версия страницы